Да, для игр мы вроде уже взрослые, но чем еще занятся в компании? Вот прикольные подростковые игры, которые помогут вам интересно провести летние деньки.
12 палочек
Игра в общих чертах напоминает прятки, но на самом деле намного интереснее. Изготавливается 12 палочек - можно использовать палочки от мороженного, акуратные прутики, главное что бы отличались от обычных веточек. Они укладываются на маленькую катапульту -небольшую дощечку, лежащюю на кирпиче или камушке - так, чтобы, нажав на верхний конец катапульты ногой, можно было разбросать палочки. Водящий закрывает глаза на достаточное время (30-40 секунд), остальные прячутся. Лучше всего играть на какой-то полянке, где есть места для прятания, но достаточно легкие, и с возможностью обнаружения с места ведущего. Затем водящий начинает искать (далеко не отходя) Если он нашел кого-либо то, заявив об этом, он должен коснуться палочек. Засаленный выходит из укрытия и становится рядом с катапультой. Водящий продолжает искать до тех пор, пока не найдет всех. Однако, у обнаруженного спрятавшегося есть шанс - первым добежать до катапульт и нажать ногой на нее, тогда все - и только что обнаруженный, и ранее засаленные (а также еще не найденные, если они хотят) могут перепрятаться, пока водящий собирает палочки и возвращает их на место. Если водящий нашел всех, то водящим становится первый засаленный. Игра очень прикольная, главное найти хорошее место и разобраться. Главное не оттоптать друг другу ноги!
Прятки на виду
Как бы странно не звучало название, игра очень азартная и интересная, главное - найти место. Важное условие для этой игры - необходимо иметь не совсем однородный пейзаж - на фоне однородной местности изобретательность игроков быстро истощается, и игра постепенно теряет свои азарт и веселье. Выбирается ведущий. Он отворачивается и считает вслух до условного числа, к примеру до тридцати или до сорока. Все остальные разбегаются по сторонам и стараются спрятаться, оставаясь на виду, т.е. слиться с какой-либо деталью местности, стать таковой деталью, в то же время оставаясь в поле зрения ведущего. Можно привести следующие примеры: присесть у группы камней, став как бы еще одним камнем, изобразить подпорку для столба, бревно и т.д. Задача ведущего - найти всех игроков. Затем ведущий меняется, например, с первым найденным им игроком. Играть особенно хорошо в начинающихся сумерках, когда очертания предметов начинают подтаивать. При этом ошибки ведущего вызывают дружный хохот игроков и наблюдателей.
Машина едет, едет, едет...
Ведущий встает спиной к игрокам вблизи какого-то крупного предмета - стены, дерева. Игроки же стоят по одной линии. Ведущий говорит "Машина едет, едет, едет... Стоп!" Пока ведущий говорит "едет" игроки бегут, стараясь подобраться как можно ближе к предмету, возле которого стоит водящий. Когда он говорит "стоп" все замирают. Ведущий поворачивается к игрокам и внимательно смотрит, что бы они не шевелились. Кто шевельнется возвращается к начальной линии. Затем ведущий опять отворачивается и говорит "Машина едет, едет, едет... Стоп" И все так же. Как только кто-то из игроков достигает предмета, и докасается до него рукой он становится водящим.
|